Сервис звонка с сайта RedConnect

Седельный тягач КамАЗ 65116

Седельный тягач КамАЗ 65116
Седельный тягач КамАЗ 65116

18 Ноября 2017
Модернизированный КамАЗ-65116 – это тот же трехосный крупнотоннажный тягач только с улучшенной технической начинкой, а также с новой кабиной на четырехточечной пневмоподвеске, дополненным новой системой боковых зеркал и подножками с противоскользящим покрытием.

Вместительный салон кабины этого тягача вырос как в плане качества сборки, так и в плане эргономики и комфорта. Так же как ранее, он имеет высокую крышу, но уже с удобной потолочной полкой, разделенной на три отсека и также одно спальное место позади кресел.

Колесная база обновленного тягача КамАЗ-65116 представлена одним вариантом длины, которая подросла до 3190 мм.

Общая длина тягача при этом увеличилась до 6520 мм, расстояние между осями задней тележки осталось 1320 мм, а передний свес увеличился на 1260 мм. Высота седла равна 1330 мм.

Общая габаритная высота тягача не выходит за рамки 2850 мм, ширина – 2500 мм (без учета боковых зеркал).

Тягач укомплектован прежним литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с двумя степенями свободы и шкворнем диаметром 50 мм.

Снаряженная масса обновленного КамАЗа «65116» снизилась до 7 200 кг (-500 кг).

Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) подросла до 15500 кг (дополнительные 500 кг). Полная масса осталась такой же 22850 кг, при этом максимально допустимая нагрузка теперь распределяется по другому: 5050 кг на передний мост и не более 17800 кг на заднюю тележку.

Модернизированный тягач способен «тащить» за собой теперь чуть более тяжелый полуприцеп – с общей массой не более 30 500 кг (+ 500 кг).

Полная масса автопоезда не должна быть выше 37850 кг.

Под кабиной седельного тягача установлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6 ISBe 300 с рядным расположением цилиндров, совокупный рабочий объем которых равен 6,7 литра. Мотор оснащается прямым впрыском Common Rail, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность двигателя составляет 281 л.с. при 2300 об/минуту, а пиковый крутящий момент в 1081 Нм достигается уже при 1500 об/минуту.

Силовой агрегат производитель агрегирует с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным механическим управлением и однодисковым диафрагменным сцеплением с гидроприводом.

В ходе обновления КамАЗ-65116 получил рамную платформу с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула не изменилась – 6х4. На всех колесах, как и раньше, установлены барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом.

Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных колодок при этом составляет 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 6300 см². На дорогах с твердым покрытием (с груженым полуприцепом) модернизированный автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Модернизированны «65116» оснащается: противотуманки, рулевое управление RBL, гидроусилитель руля, трехщеточный стеклоочиститель, улучшенные солнцезащитные козырьки, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также топливный бак на 350 литров.

В качестве опций «рестайлинговый» тягач можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя.

Возврат к списку

Седельный тягач КамАЗ 65116
·Карта сайта