Сервис звонка с сайта RedConnect

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Всемирный день качества на «КАМАЗе»
Всемирный день качества на «КАМАЗе»

10 Ноября 2017

В подразделениях «КАМАЗа» отметили Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворённости потребителей качеством, что составляет 7,34 балла по 10-бальной шкале. За девять месяцев 2017 года на 36,2% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ (по результатам инспекционного контроля), на 18,2% снизился уровень потерь от брака, по сравнению с 2016 годом. По итогам работы в области качества в 2017 году экономический эффект уже превысил 73 млн. рублей. Улучшение результативности и эффективности процессов стало результатом деятельности 104 КVP-групп и 8Д-команд, которые работают во всех производственных подразделениях. При этом важность вектора на качество в ежедневной работе осознаёт весь коллектив компании.

В канун Всемирного дня качества на «КАМАЗе» были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству». В этом году в числе победителей – главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов, начальник цеха шасси прессово-рамного завода Венер Салихов, старший мастер участка термофинишных операций кузнечного завода Андрей Шкуратов и другие камазовцы. 


Возврат к списку

Всемирный день качества на «КАМАЗе»
·Карта сайта