Применение Common Rail
- Снижение расхода топлива на 5%
- Снижение уровня шума двигателя на 2 дБ
- Улучшение экологических параметров
- Повышение тягово-динамических качеств автомобиля на 7%
- Увеличение ресурса двигателя на 10%
- Увеличение межсервисного пробега на 10%
Топливная система высокого давления Common Rail
- Работает при большом давлении независимо от оборотов и обеспечивает более точное управление процессом сгорания в цилиндрах. Система создает исключительно высокое давление впрыска топлива до 1800 бар., позволяя ускорить набор мощности и улучшить приемистость, снизить уровень шума и облегчить пуск холодного двигателя.
Турбокомпрессор с перепускным клапаном
- Разработан Cummins Turbo Technologies и обладает высокой производительностью во всем рабочем диапазоне частоты вращения двигателя, а также улучшенной восприимчивостью к приему нагрузки в зоне низких оборотов двигателя.
Применение системы SCR
- Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3» (связано с тем, что для достижения требований «Евро-3» при настройке двигателя производители смещают момент начала впрыска топлива (более поздний), а с применением SCR необходимость в этом отпадает).
- Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5».
Технология по контролю за выбросами
- Отвечает требованиям «Евро-4» и «Евро-5» и использует разработанную фирмой Сummins систему нейтрализации выхлопных газов, иначе называемую системой селективного каталитического восстановления (SCR). Эта интегрированная система обеспечивает значительное снижение расхода топлива и увеличенные интервалы между ТО.
Последние достижения в системах фильтрации двигателя
- Это наиболее передовые системы фильтрации масла и топлива, разработанные фирмой Сummins для обеспечения надежной защиты двигателя.