В России начали выпуск преемника легендарной «Синей птицы»

Новости
Text here....
В России начали выпуск преемника легендарной «Синей птицы» 06.02.2017

В России начали выпуск преемника легендарной «Синей птицы»

Одной из причин выдающейся проходимости зиловского вездехода является уникальное шасси — с разнесёнными на равное расстояние мостами (такая схема позволяет уверенно двигаться по снегу и песку, а также переезжать через овраги и канавы) и с управляемыми колёсами передней и задней оси.

Но, по сегодняшним расчётам, та машина, если возобновить её производство, из-за насыщенности оригинальными комплектующими получилась бы неприемлемо дорогой, поэтому на МПЗ, чтобы снизить себестоимость, приняли решение создавать будущий вездеход, используя комплектующие серийных грузовиков.

Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», за основу для проекта взяли КАМАЗ-65224, у которого позаимствованы рама, кабина, силовой агрегат (400-сильный турбодизель Cummins и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF), мосты, подвеска, колёса, а также тормозная и рулевая системы.

Оригинальные узлы — это переработанная подвеска среднего моста и механизм запаздывания поворота колёс заднего моста. Последний необходим, чтобы автомобиль лучше управлялся (при вращении руля сперва поворачиваются только передние колеса, а по достижении определённого угла — задние).

Стоимость мытищинского вездехода по сравнению со знаменитым аналогом времён СССР удалось снизить едва ли не двукратно. При этом новинка пригодна для движения по дорогам общего пользования и отличается большой монтажной длиной рамы, а по динамике не уступает обычным грузовикам повышенной проходимости.

Отметим, что во времена СССР Мытищинский приборостроительный завод подчинялся Министерству нефтяной промышленности СССР, а сейчас занимается созданием и производством разнообразной автотехники для ТЭК, МЧС, силовых структур и аварийных служб.

Возврат к списку

Оставить заявку

Получить консультацию специалиста